Четверг, 23 Июль 2015
Правила оказания взрослому населению Приморского края паллиативной медицинской помощи, направленной на улучшение качества жизни граждан, страдающих неизлечимыми прогрессирующими заболеваниями и состояниями, которые, как правило, приводят к преждевременной смерти, а также заболеваниями в стадии, когда исчерпаны возможности радикального лечения, за исключением больных ВИЧ-инфекцией
I. Общие положения
1. Настоящие правила оказания взрослому населению Приморского края паллиативной медицинской помощи, направленной на улучшение качества жизни граждан, страдающих неизлечимыми прогрессирующими заболеваниями и состояниями, которые, как правило, приводят к преждевременной смерти, а также заболеваниями в стадии, когда исчерпаны возможности радикального лечения, за исключением больных ВИЧ-инфекцией (далее - Правила) разработаны с целью повышения круглосуточной доступности и качества обезболивающей терапии населению Приморского края при хронических заболеваниях, сопровождающихся болевым синдромом различной интенсивности, выработки дальнейшей тактики лечения и ведения больных, а так же повышения профессионального образования врачей скорой медицинской помощи, первичного звена здравоохранения и врачей специалистов.
2. Правила определяют сроки и последовательность действий медицинских работников при обращении пациентов (или их родственников) на выделенный контактный телефон и e-mail.
II. Организация предоставления круглосуточной анальгетической помощи.
1. В рабочие дни прием телефонных звонков осуществляется на телефон 8 (423) 296 76 35 для консультации по вопросам анальгетической помощи, а также e-mail: doctorv25@mail.ru (на данный телефон и e-mail пациенты могут обращаться за консультативной помощью, получить рекомендации специалистов, а также подать жалобу).
2. Местом приема телефонных обращений граждан в ночное время, выходные и праздничные дни является КГКУЗ «Территориальный центр медицины катастроф», ТЕЛ: 8 (423) 240 05 88.
3. Прием обращений пациентов и их родственников требует обязательного соблюдения конфиденциальности и защиты информации при обработке персональных данных всеми медицинскими учреждениями.
4. Лица, ответственные за прием информации по контактному телефону и e-mail, назначаются приказом главного врача.
5. Специалист ответственный за прием телефонных и электронных обращений, извещает медицинские структуры, уполномоченные ДЗПК, в области проведения аналгезии, контролирует предпринятые меры реагирования и их эффективность.
6. Из КГКУЗ «ТЦМК» информация передается: в рабочие дни с 8-00 до 20-00 часов в профильные ЛПУ, с 20-00 часов до 08-00, а так же в выходные и праздничные дни старшему врачу СМП (по прикрепленной территории).
7. Открытые в ЛПУ Приморского края кабинеты паллиативной медицинской помощи, в рабочее время, организуют выполнение аналгезии, производят коррекцию постоянной обезболивающей терапии пациенту.
8. В выходные и праздничные дни, а так же с 20-00 до 8-00 в рабочие дни, бригады СМП по распоряжению старшего врача смены производят выезд к пациенту с целью обезболивания.
9. При выполнении медицинской услуги согласно алгоритму, ЛПУ или СМП в течение часа производят телефонный или электронный отчет в КГКУЗ «ТЦМК».
10. КГКУЗ «ТЦМК» представляет ежегодный отчет (к 1 февраля года следующего за отчетным) о произведенных на территории Приморского края медицинских услугах. С указанием даты, населенного пункта, шифра диагноза, вида и дозировки анальгетика, удовлетворенности оказанной услугой.